четверг, 7 февраля 2013 г.

текст песни буду рядом b-b-c-s

Текст песни Bbcs-Белый танец MusicЗдесь мы выкладываем и обмениваемся музыкой)Присоединяйся к нам)                  ::   ::  Страница 1 из 1 •   •         в Пн Мар 15, 2010 9:15 pmЗдесь я разместила ссылки песен группы Bbcs:"Мой малыш"- http://www.zaycev.net/pages/989/98955.shtml"Расставание"- http://www.zaycev.net/pages/1896/189626.shtml"Солнце ушло"- http://www.zaycev.net/pages/451/45115.shtml"Буду рядом"- http://www.zaycev.net/pages/808/80830.shtml"Продажная"- http://www.zaycev.net/pages/705/70507.shtml"Белый танец"- http://www.zaycev.net/pages/2761/276176.shtml AdminСообщения: 8Дата регистрации: 2010-03-15Откуда: ---      в Пн Мар 15, 2010 9:23 pmБелый танецПрипевПозволь мне пригласить тебя на этот танец,Я так давно с тобой хотела станцевать,Я так хочу с тобой остаться, знаешь...Моя любовь сильна, я не хочу тебя терять.Я словно облако таю при виде тебя.Я люблю, я страдаю день ото дня.Мысли уносят высоко.Забудем все что было - знаю, не легко.Мне много не надо -С тобою встретиться взглядом.Ну скажи хоть слово, я же не молчу,И я лишь знаю, что будет этой ночью.ПрипевПозволь мне пригласить тебя на этот танец,Я так давно с тобой хотела станцевать,Я так хочу с тобой остаться, знаешь...Моя любовь сильна, я не хочу тебя терять.Но может быть напрасно, но не в этом дело,Бледнела я и робела,Ты замечал не раз, что я краснела.Любила так, как умела.Ведь жизнь одна, все это сложно,Забыть тебя мне невозможно.Эти три минуты до последнего такта.И наплевать мне, что будет завтра.ПрипевПозволь мне пригласить тебя на этот танец,Я так давно с тобой хотела станцевать,Я так хочу с тобой остаться, знаешь...Моя любовь сильна, я не хочу тебя терять.Обними покрепче, пусть гаснут свечи,Ты только мой на этот вечер.По щеке моей тихо катится слеза.Я тебя люблю, я поднимаю глазаТолько будь рядом,Не отпускай, прошу, не надо.Этот танец с тобой - мне это нужно,А ведь это была простая дружба...ПрипевПозволь мне пригласить тебя на этот танец,Я так давно с тобой хотела станцевать,Я так хочу с тобой остаться, знаешь...Моя любовь сильна, я не хочу тебя терять.Я не хочу тебя терять, я не хочу тебя терять. AdminСообщения: 8Дата регистрации: 2010-03-15Откуда: ---      в Пн Мар 15, 2010 9:27 pmБуду рядомМне не нужно солнца и тепла, Лишь бы ты был рядом. Я скучаю, я жду тебя, Вот и всё что надо.Я не могу увидеть свет,А в темноте жить не хочу.Скорей бы наступил рассвет,Тебя так сильно я люблю.Припев:Я буду рядом! Я буду с тобойС тобой вместеЛетом и зимойЯ буду рядом!Не нужно ничегоЯ буду рядом лишь с тобой однойА я хочу, хочу быть с тобойИдти по жизни лишь с тобой одной.Никто не сможет мне в этом помешать,А я хочу, хочу тебя обнять. Быть с тобой рядом ночью и днем,Когда сплю, чтоб ты была моим сном,Если не вместе - мне не хочется жить,Но всё равно не смогу тебя забыть.Припев: Я буду рядом!Я буду с тобойС тобой вместеЛетом и зимойЯ буду рядом!Не нужно ничегоЯ буду рядом лишь с тобой однойБез тебя долгими кажутся ночи, Ждать рассвета - нет больше мочиМоя любовь, поверь, к тебе вечна,Ты номер один, для меня безупречна.Любовь, любовь, нет чувства сильней,Не найти на этом свете тебя милей,Бывало трудно с тобой рядом быть,Но еще труднее мне тебя любить.Припев: (2 раза) Я буду рядом!Я буду с тобойС тобой вместеЛетом и зимойЯ буду рядом!Не нужно ничегоЯ буду рядом лишь с тобой однойМне не нужно солнца и тепла,Лишь бы ты был рядом.Я скучаю, я жду тебя,Вот и всё что надо.Я не могу увидеть свет,А в темноте жить не хочу,Скорей бы наступил рассвет,Тебя так сильно я люблю. AdminСообщения: 8Дата регистрации

Комментариев нет:

Отправить комментарий