суббота, 2 февраля 2013 г.

характерстика слабоуспевающий ученик.

Методика организации работы со слабоуспевающими учениками в процессе обучения физике dslib.net Библиотека диссертаций Навигация Для нормальной работы сайта необходимо включить JavaScript → → Методика организации работы со слабоуспевающими учениками в процессе обучения физике Рогова Ирина Николаевна Диссертация - 15у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Автореферат - 6 у.е., доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников Рогова Ирина Николаевна. Методика организации работы со слабоуспевающими учениками в процессе обучения физике : диссертация ... кандидата педагогических наук : 13.00.02 / Рогова Ирина Николаевна; [Место защиты: Челяб. гос. пед. ун-т]. - Курган, 2008. - 231 с. : ил. РГБ ОД, 61:08-13/682 Содержание к диссертации Введение Глава I. Состояние проблемы организации работы со слабоуспевающими учениками в теорий и практике обучения физике 121.1. Понятие слабой успеваемости в психолого-педагогической литературе1.2. Индивидуализация обучения слабоуспевающих учеников1.3. Качество образования и пути его повышения при обучении слабоуспевающих учеников физике 281.4. Состояние проблемы организации работы со слабоуспевающими учащимися в школьной практике 49Выводы к I главе 56Глава II. Методика организации работы со слабоуспевающими учениками по физике 592.1. Требования к работе со слабоуспевающими учениками по физике 592.2. Конструирование и реализация индивидуальных программ обучения слабоуспевающих учеников физике2.3. Организация работы со слабоуспевающими учащимися в раз личных видах их деятельности по физике 97Выводы ко II главе 138Глава III. Организация педагогического эксперимента и его результаты. 1403.1. Организация педагогического эксперимента 1403.2. Результаты констатирующего и формирующего этапов эксперимента 1473.3. Результаты контрольного эксперимента 160Выводы к III главе 168Заключение 170Библиографический список 172Приложения 188 Введение к работе Социально-экономические изменения в России привели к необходимости модернизации многих социальных институтов и, в первую очередь, системы образования. Важной целью российского образования на современном этапе его развития становится обеспечение качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства.В условиях модернизации происходят коренные изменения в системе образования. Основным результатом деятельности общеобразовательной школы становится формирование целостной системы универсальных знаний, умений и навыков, способов познавательной, коммуникативной, творческой деятельности, готовности учащихся использовать их в реальной жизни для решения практических задач. Новый тип образования предполагает совершенствование образовательного процесса как педагогической и психологической поддержки индивидуального становления учащегося в зависимости от его интересов и возможностей, ориентацию на развивающее, личностно-ориентированное образование

Комментариев нет:

Отправить комментарий