воскресенье, 10 февраля 2013 г.

странная женщина анекдот

Это я  о себе и о Бельгии, вернее, о нашей с ней встрече на излёте минувшего августа.  Вообще-то целью поездки был Брюгге, старый знакомый в кружевной рубашке, ещё и красавец, ещё и король шоколада.  Знакомый, конечно, виртуально, но в таких подробностях, что ехала, как в гости. Знала, куда пойду, где остановлюсь и на какие поглазею картины. А всё благодаря нашему славному сообществу турблоггеров.На Бельгию у меня отведено четыре дня, и то, что на поезде из Парижа ехала сначала в Брюгге, примерно посреди пути лишь помахав рукой Брюсселю,  странно теперь и самой. Гораздо экономнее по времени и деньгам приехать сначала в столицу, а потом уж – глубины и окраины, тем более что, по правилам первого шенгенского пребывания, я должна была непременно возвратиться в Париж, чтобы уже оттуда – домой.Эта моя ПРО-бельгийская история будет обзорной. Невозможно рассказать скопом обо всех столь разных местах, где была - Брюсселе, Брюгге, Остенде и Сент-Михельсе, - так что коснусь пока лишь дорог и вокзалов.Конечно, перед поездкой я что-то читала про страну в целом, но, в частности, натыкалась и на подборки анекдотов, в которых все кому не лень изгалялись над  замечательной Бельгией и её обитателями. Именно натыкалась, потому что кололи меня эти маленькие паршивые пьески, зат

Европа, август 2011

Странная женщина в странной стране, или Жаркое из запятых

Странная женщина в странной стране, или Жаркое из запятых. Европа, август 2011 TourBlogger.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий