суббота, 9 февраля 2013 г.

скачать готовые минуса репа

чувак негони пургу,я уже их месяц назад скачал с контакта,и записался под них на микст.альбом,и пиздец!главное показать что пишешь как читаешь,а то все понты

тебя порежут за это)))

нее, чё то не супер! То ли Шорти, толи Вил Шайн.... сравниваете хер с пальцем! У шорти реальные вещи, а тут слащавая херь какая то ИМХО

Крутые биты уважение ман

ССЫЛКИ, чтобы скачать минусовки бесплатно:

Will Shine - Funk & Roll [взяли с www.hhop.info ]

Will Shine - Till' I Die <a href="http://www.hhop.info/">рэп тут</a>

Приятного прослушивания»

В общем... качаем и ценим!

Работая над этим релизом, я поставил перед собой задачу раскрыть свое творчество в одной плоскости - показать, как я вижу сэплирование. На альбоме собраны в большей степени олдскульные биты с запитченными голосами, "ууууухами" и "ооуууееехами"... от Kanye West'а и Mobb Deep'а до Alchemist'a и Dj Premier'а - от классического Нью-Йоркского саунда до экспериментальных фанковых импровизаций с нотками Timbaland'а. Так я могу охарактеризовать получившийся продукт. Как можно догадаться из названия, это только "половина меня", один из стилей, который меня "вскрывает" (в хорошем смысле). Не надо ставить крест на моих ньюскульных битах, и не надо вешать клеймо "сэмплеровщика". Мне одинаково интересно и то, и другое. Скоро будет вторая часть с совершенно противоположным - коммерческим "западным" звучанием.

<a href="http://www.hhop.info/">рэп тут</a>

«Немного о моем релизе. A Half Of Me - это, по сути, мой первый полноценный релиз, как битмейкера. Одна из моих сторон, один из моих стилей. Это не баунс, не Лил Джон, не Рик Росс, не Янг Джиззи это классический качающий стафф в стиле Mobb Deep, Alchemist и DJ Premier. Не думаю, что кто-то раньше слышал от меня что-то подобное за исключением, быть может, пары треков.

Will Shine о своем альбоме рэп минусов:

P.S. спасибо Димону, что напомнил о выходе этого архива минусов рэпа ;)

Один только отрицателньый момент - они затэгованы фразой Will shine, хотя она очень редко звучит и умелые люди омгут от неё избавиться, а другим похер будет)) Коммерческое использование битов все равно запрещено.

Архив из 15 авторских рэп миносовок, которые еще не успели разойтись в сети и ждут ваших текстов. Заходите далее чтобы скачать минуса бесплатно!

Халявный мега архив mp3 минусов рэпа от Will Shine - человек с той же конторы что и Shorty, рэп минуса которого разошлись на сайте с большим успехом. Эти парни делают такие реп минуса (бесплатно притом)) что не верится что это наши люди).

» » Бесплатные минуса: Will Shine [2008] НЕИЗВЕСТНЫЕ скачать минусовки рэпа

скачать рэп, хип-хоп

Скачать минуса бесплатно: Will Shine. Рэп минуса скачать (архив mp3 минусы) бесплатно! | рэп сайт хип-хоп.info

Комментариев нет:

Отправить комментарий