среда, 6 февраля 2013 г.

как мысль моя потомкам

И ТАК БЫВАЕТ...Вот, бывает так: в голове гуляют строчки про жару и про цветочки...Нет. Только не это. Но строчки, действительно, гуляют. Штампы, сплошные штампы - жуть! Берёшь листок и ручку, и их сгребаешь в кучку...Нет. Опять

ОСЕНЬ.Пришла осень, и глаза оделись в закат. Перестать быть собой – оказалось мне не по силам.Научиться быть похожей на других я так и не смогла.Постоянно что-то теряю: людей, вещи, встречи, обязательства.Однажды подумала: зачем находить, если итог заранее известен?И стала проходить мимо. Отзвуков, ностальгии, протянутых рук и предвкушений. Буднично и незаметно. В туфлях – на недостаточно плоской подошве, в джинсах, недовытертых до крутизны, в толстовке, чтобы не обт…Зачем находить, если потом всё равно потеряешь? И будешь смотреть в несуществующий след голодными глазами недоразбитого и недовыеденного?Сколько их было, пронзительно-осторожных и безответственно-ленивых? Прятавшихся за не ими (не имя?) созданное отражение в моих глазах?Обременительно иметь глазами зеркало.Мне не спать до утра,сохраняя ослепшую осеньдля внезапного балапросроченных ливнями виз.Это просто пора,за которую время не спросит.Это просто усталостьлиста, осознавшего низ...Поздравляю всех с наступившей осенью. Разноцветной и непредсказуемой.

Current Location: где-то я точно есть

ПТИЦА.Она просто была.Безо всяких за, безо всяких против -на изломе будто бы, на излёте.То жила, а то не жила.Чьё-то время взаймы брала.Отдавала сторицей -как судьбу из мешка высыпала -не привыкшая мелочиться.Только им всё равно было мало:А зачем, не такая, как все?на других не похожа?И, заживо, кожусодрать, чтобы не ошибиться.Ей бы в стон –не смириться, но притвориться,а она – на излёт, на излом,чтобы сразу разбиться.И не сниться,а сбыться.Птица.

Remember MeYou're viewing 's journal   

besymontan | Entries tagged with мои стихи

Комментариев нет:

Отправить комментарий