суббота, 9 февраля 2013 г.

по французски я хочу занятся сексом

if (!message_posted) document.commentform.submit();

else if (!document.commentform.elements['comment_msg[bodytext]'].value || !document.commentform.elements['code'].value) alert ("\nЗаповнть ус поля\t\n");

if (!getCookie("user_name") && !getCookie("fbsr_177855928894402")) alert ("\nПомилка. Ви не зарестрован.\t\n");

if (document.getElementById('block').style.display == 'block') elem.focus();

document.getElementById('lastchar').innerHTML = ending1_chars + ' ' + num + ' ' + ending2_chars;

ending2_chars = endings2_arr[2];

ending1_chars = endings1_arr[2];

ending2_chars = endings2_arr[1];

ending1_chars = endings1_arr[1];

num = MaxLen - elem.value.length;

endings2_arr = Array('символв', 'символ', 'символи');

endings1_arr = Array('Залишилось', 'Залишився', 'Залишилось');

var elem = frm.elements['comment_msg[bodytext]'];

var frm = document.commentform;

Захисний код:   

Литературный обозреватель во французском "Плейбое", теперь он начал вести новую телепередачу на Canal+ и наконец-то дождался экранизации своей главной книги "99 франков". Более того, появившись в фильме-экранизации собственного романа на несколько секунд, Бегбедер считает, что это намного лучше для его главной цели в жизни, чем быть писателем."В глубине души у меня есть тайное желание стать популярным актером, который будет делать фильмам кассу. Потому что профессия писателя отжила себя", - цитирует Бегбедера газета " ", .А все дело в том, что на писателя сегодня  "всем плевать". "К примеру, сколько женщин мечтает переспать с писателем? Да ни одна женщина не мечтает об этом! Ни одна! А сколько женщин мечтает о сексе со знаменитым киноактером? Намного больше. Видите, к чему я?", - говорит Бегбедер. При этом писатель имеет в виду "красавиц, которые хотят познакомиться с миром кинозвезд"."А в жизни я провел собственное исследование. Как никак, а я написал десять книг. И должен сказать, что профессиональный писатель - это намного хуже, чем актер", - рассказывает Бегбедер."И даже намного хуже, чем актер, который появляется в кадре на четыре секунды, переодетый и загримированный женщиной. Как это делаю я в фильме "99 франков". Вообще, все, чем я занимаюсь, имеет одну единственную цель - заняться сексом. Почему вы смеетесь? Иногда нужно быть честным", - откровенничает писатель."Могу гарантировать одно - я никогда не прыгал с крыши небоскреба!" - так писатель ответил на вопрос о том, что в его книге "99 фанков" вымысел, а что - правдаА вот режиссером быть Бегбедер не хочет."Потому что профессия режиссера требует неимоверной смелости и стойкости. Такого характера у меня, по большому счету, нет. Я предпочитаю оставаться у себя в кабинете и писать книжки. А если я решу снимать кино, то обязательно должен буду выходить из дома", - считает писатель.На вопрос о том, не мечтает ли он, как его герой "99 франков", убежать из цивилизации в джунги, Бегбедер ответил в свойственной ему манере:"То, что я сейчас скажу, будет звучать дебильно, но я вас предупредил. Настоящий художник не может быть совершенно нормальным. В нем всегда уживаются противоречия, неудовлетворенность, страдание. Именно поэтому он делает то, что делает, - творит. Поэтому я глупец. Немного свихнувшийся. С "приветом". С головой у меня не все в порядке, но это не важно. Если бы случилось иначе и я был кем-то предельно правильным, не думаю, что мне было бы что рассказать. Мне очень часто ставят в вину, что в книгах я говорю "белое", а в повседневной жизни делаю "черное". Ну, да, так и есть. Это и есть моя жизнь. И сюжет всех моих романов", - добавил он."Я бы хотел иметь государственный канал, который в прайм-тайм ставит передачи о новинках литературы. И не хочу, чтобы там была реклама", - заявил Бегбедер, который сам раньше работал в рекламных компаниях. Все фото Дмитрия АмидоваПисатель рассказал, что он получил пропозиции экранизировать еще два его романы: Windows on the World и роман "Идеаль": "Я недавно встретил Жана Дюжардена. Он сейчас оброс бородой, совсем как я. Так что вполне готов к главной роли. Осталось надеть на него шапку-ушанку, меховую шубу до пят. И можно отправлять в сибирские снега на поиски очень молоденьких".А на вопрос о том, вымысел ли четырнадцатилетние девушки, о которых он пишет, Бегберер ответил: "Вы хотите знать, занимался ли я сексом с четырнадцатилетними девочками в Новосибирске?Я не хочу отвечать на этот вопрос, потому что во Франции заниматься сексом с несовершеннолетними запрещено и после нашего интервью меня арестуют! (Смеется.) Нет, конечно же, я шучу. Эти сцены являются частью неудовлетворенных фантазий стареющего писателя, который готовится стать членом Французской академии".По материалам " "

Эпатажный писатель Фредерик Бегбедер не перестает удивлять своих поклонников.

Бегбедер: "Все, чем я занимаюсь, имеет одну единственную цель заняться сексом"

Культура Культура Здоров'я

Бегбедер: "Все, чем я занимаюсь, имеет одну единственную цель заняться сексом" | Укранська правда _Життя

Комментариев нет:

Отправить комментарий